суббота, 31 октября 2015 г.

Шебби...

СП "Кружевные облака" подходит к концу... И я очень рада, что дошла до конца... Последний этап - обложка...Для основных элементов выбрали: розы или любые цветы из ткани ручной работы, цветы готовые, стразовые веточки, чипборд, лепное украшение. Мы должны использовать в украшении обложки не менее трех ОЭ. Я использовала всё)))



Обложек, а вернее сказать альбомчиков у меня два))) Вот они, мои мягонькие пухляши...


Переплёты у своих пухляшей я делала разные, один весь тканевый и мягкий (бирюзовый), а вот второй в основательном корешке и плотной корочке (розовый).

А к розовому альбомчику я (из этих же кружев и тканюшек, что и сам альбомчик) сшила заю Тильдочку... Теперь у моего альбомчика есть "хранительница"




                                                                             альбомчик мой в надёжных лапках!



Большой розовый цветок делала сама по МК Евгении Захаровой (супер МК, Женя, спасибо!). В рамочку, конечно, чуть позже впишется название альбомчика...но это позже (не решила ещё точно как назвать пухляша)




И второй мой пухляш, он очень мягкий и нежный, а для меня так вообще "особенный", т.к. в этом пухляше использованы вязанные кружева моих ПРАбабушки и бубушки!
Альбомчик посвящён трём первым Новым годам моей доченьки, поэтому назвала я его "Время чудес", но ведь правда!? когда ещё случаться чудесам, как не в новогоднюю ночь!?







Чуть позже ещё обязательно сделаю 2 поста по каждому альбомчику отдельно, со всеми разворотиками... Спасибо блогам Шебби Шик и Свободное творчество за СП шебби альбом\шебби бук "Кружевные облака". Этапы "держали в тонусе", не давали расслабляться... И я даже попала в ТОП!!! Девчата, спасибо!

Спасибо всем, кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий