пятница, 23 октября 2015 г.

Новогодний тэг по МК Евгении Захаровой.

В группе ВК Скрап Будни проходит новогодний сезон... 21 октября Женечка Захарова творила новогодний тэг в стиле микс-медиа...
Я впервые! выполняла работу одновременно со спикером...он-лайн))) Абсолютно случайно  у меня заготовленная картинка оказалась такой же как у Жени. Поэтому я решила учиться и делать всё также, как и Женя. А вот уже следующий тэг (основу я уже заготовила), который тоже сделаю по этому МК буду творить "по-своему")))
Вот, что у меня получилось.

Немного деталек...






Женечка, спасибо тебе большое за МК!!! Твоё творчество очень вдохновляет! Микс-медиа мне даётся оч.сложно...немного не моё))) Но с тобой учиться дно удовольствие!!! 

А это уже заготовочка для следующего тэга...


Спасибо всем, кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий