воскресенье, 11 октября 2015 г.

Шебби....

Шебби... чем больше работ делаю в этом направлении, тем больше понимаю, что это "моё"))) ну очень мне нравится вся эта мягкость, многослойность и воздушность...
Третий разворот в СП "Кружевные облака"

ОЭ для 3 разворота шебби альбомчика такое - чипборд, рамочка, птичка, стразовая веточка, пуговицы, вышивка (или ее имитация). Использовать ОЭ не менее 3-х на разворот.
В своём разворотике я использовала чипборд, веточку (только заменила её на жемчужную), пуговицы и вышивку. Ну и, конечно. очень много слоёв, кружев, лент, вязаные салфеточки-цветочки....
вот сам разворотик

на первой страничке разместилась тканевая книжечка на 3 фото
а вот и первый ОЭ - вышивка, тканюшечка с вышевкой (подложечка для фото)


На этом фото видны 2-ой и 3-ий ОЭ, использованные мною, это чипборд и жемчужная веточка...


Вторая страничка моего разворотика... снова тканевая книжечка на 3 фото...


На след.фото виден 4-ый ОЭ, который я разместила... это пуговки....



 Спасибо всем, кто заглянул и посмотрел мой разворотик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий