воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Открытка "Пчеловодство"

Добрый день!

Сегодня я хочу показать открытку, которую сделала сразу для двух проектов СП "Женские штучки"/2 сезон. 4 этап "Хозяйственность" и  Цветной марафон-2. Римейк. Цвет - лимонный, жёлтый, персиковый





Открытка "Пчеловодство" (это я так её назвала...)



Почему именно такая  для этих проектов?
Проект "Женские штучки" - "Хозяйственность" - Согласна, что палитрой  баннера я не воспользовалась... но тема!... хозяйство бывает разным... один из видов хозяйства - это Пчеловодство... И ещё какое))) В моём понятии так вообще очень опасное и страшное))) Но для кого то это и увлечение, и работа, и просто "хозяйство"... я знаю одну женщину, которая занимается разведением пчёл... живя в частном доме, они имеют свою пасеку... ууу))) с утра до самого вечера работы хватает))) но сколько это доставляет им удовольствия))) вот это хозяйство, так хозяйство... И может оно не совсем женственное, не так тут всё просто... не "штучки"..., но всё же им занимается огромное количество женщин...

А что касается моей знакомой, то она настоящая хозяйка! И в доме у неё есть всегда вкусный свежий мёд разных видов, прополис, соты... А к приходу гостей готовит медовые пироги и торты... ммм))) вкуснятина!...

Создавая эту открытку я постаралась передать
максимальное количество элементов этого вида хозяйства...

Дерево, из которого делают рамки для сот и сами улеи
 - у меня это деревянный чипборд Завиток, который я затонировала, состарила...  и "замарала медом"...





Соты...  использовала вырубку из фоамирана...

фон создала с нуля (на акварельке)
текстурная паста, маски (вырубка сгодилась), акриловые краски...




Ну, и конечно, цветы и пчёлы  (пчёлок взяла из "Тильды")                                        
А что касается проекта "Цветной марафон-2.Римейк"  - это, конечно, жёлтый цвет!

Спасибо всем, кто заглянул и всё прочитал....написала не мало)))
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий