суббота, 7 февраля 2015 г.

Интеллект... работа по заданию 3-го этапа СП "Женские штучки"

Задание в 3-ем этапе СП "Женские штучки" это Интеллект... 



Скажу честно, долго думала, что же такое сотворить))) Вот как-то баннер, как я его не разглядывала... меня, ну никак, ни на какие идеи не наталкивал))) И тогда я подумала - А что такое интеллект? Прежде всего это УМ... стратегия, логика, мышление, развитие и т.д. Вот стратегом я себя назвать не могу... а вот логиком да!))) У меня как-то всегда всё логично... Вот и про открытку на заданную тему я начала размышлять логично...
Размышляя, я поняла, что тематика задания мысленно уводит меня в литературу... книги... произведения великих писателей...ведь именно их мы начинаем читать со школьных лет и продолжаем потом всю жизнь...набираемся ума, а от некоторых героев перенимаем опыт...
Продолжая размышлять, я поняла,что открытка должна быть в неком ретро-стиле... что-то из старины))) и я обратилась к своей "копилочке" картинок...вот на какую упал мой взгляд! именно то, что надо (в соответствии с моими рассуждениями)....


вдохновившись картинкой, я приступила за дело... и вот что получилось


фотографировала я поздно вечером... свет (жёлтый!) меня просто узмучил...передать бежево-коричневую палитру было практически (для меня) не возможно)))
сделала по-больше фото деталек... там как-то лучше видно...





Ну вот... это всё... спасибо всем, кто заглянул...



Комментариев нет:

Отправить комментарий