четверг, 22 января 2015 г.

И снова "Здравствуйте"...

Очень, очень давно не появлялась в своём блоге... В прямом смысле - с того года))) Но это не значит, что я не скраплю... Я всё также продолжаю заниматься своим любим скрапом... Просто не всегда есть время сфотографировать, выставить, написать... Да и ещё никак не могу научиться фотографировать... уж вроде и фотоаппарат новый (и не дешёвый далеко))), а всё как-то не так, то фон не тот, то свет не так падает... А от фото так многое зависит...
Сейчас начинаю делать альбом для малыша на заказ... как сделаю, обязательно выставлю фото...
А пока буду постепенно выставлять те работы, которые делала всё это время и  фото которых у меня есть...
Но раз уж сегодня решила написать... то надо и фото чего-нибудь выложить...
Блокнот... я его делала ещё до праздников... уж ооочень он мне понравился... такой тёплый, мягкий, уютный...
Но он был не единственным, и позже я обязательно ещё выставлю фото других блокнотиков...
А вот и он...



Комментариев нет:

Отправить комментарий