понедельник, 29 сентября 2014 г.

Альбом для малышки Евы...

Добрый день! Вчера в очередной раз посетила выставку "Формула рукоделия" в Сокольниках... Посмотрела, вдохновилась, прикупилась... Купила очень много всякой красоты... не смогла устоять... побаловала себя от души))) Новые отрезы ткани, цветочки, брадсы и многое другое... Сегодня свой "хомячный марафон" продолжила в своём любимом магазинчике Scrapdikovinki.ru... и вновь вкусности))) Обалдела от наборчика ножиков Tags от Little B 
 ну и, конечно, не смогла устоять... Одним набором я, естессссственно не ограничилась... ещё пару ножиков, шикарные цветы Petaloo - Botanica Blooms и брадсы от Prima Marketing.... В общем, за последние два дня "мой хомяк"  как следует подкрепился... Теперь всё это в дело)))
Но вчерашняя поездка в Сокольники была не только ради выставки... выбрались туда с мужем и трёхлетней дочкой... Красота! Осень... яркая, жёлтая, тёплая... столько получили положительных эмоций от сбора опавших листьев в красивые огромные букеты))) понаблюдали за утками на озере... покормили белок... Супер! Настроение было просто замечательным! Сделали много фото... которые теперь непременно надо в семейный альбом... обязательно займусь этим в ближайшее время... пока вдохновение осени во мне живо))) Обязательно потом выставлю фото...
Но а теперь новые фото... новый альбомчик-пухлячок для малышки Евы... про первый год жизни... Делала под заказ, сразу с фото (до 10 мес)... От беременности до года... Описывать много не буду...на фото всё увидите...






















Страничка на 10 месяцев... посвящена Крещению малышки... фото вставит уже сама заказчица...







Рабочий момент... проклеивала переплёт...

5 комментариев:

  1. Тань, очень здорово!!!
    Когда же я решусь )))
    Наверное моя основная проблема - это выбрать несколько фото из ста пятидесяти тысяч миллионов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо... приятненько!!! Да... отбор фото - это беда))) Ведь из этих ста пятидесяти тысяч миллионов... надо выбрать именно те! единственные и никакие другие....

      Удалить
  2. Тань, очень здорово!!!
    Когда же я решусь )))
    Наверное моя основная проблема - это выбрать несколько фото из ста пятидесяти тысяч миллионов )))

    ОтветитьУдалить