вторник, 22 сентября 2015 г.

Винтажная страничка...

Первый этап в СП в СкрапМене "Самое ценное в жизни..." и моя первая страничка в альбоме для бабушки...
На первом этапе нужно сделать страничку или разворот с фотографиями своих родственников (родители, тети-дяди, бабушки-дедушки).
На моей страничке это мои прабабушка и прадедушка со своей маленькой дочкой (т.е. моей бабушкой) Фото старое, 1946 года...


Страничка с открывашкой (с правой стороны), фото 1947 года, детский сад,  а там моя бабуленька...
И тэгом (из внутреннего кармашка о котором я писала в предыдущем посте).


На выдвижном тэге эти же прабабушка и прадедушка, но уже в гораздо старшем возрасте...
Тэг у меня двойной... я его прострочила по всему периметру, а в центре поместила фото в вырубном овале... таким образом при движении тега нет никаких помех... ничего, не за что не цепляется... 




и чуть-чуть фото оформления...


Страничка многослойная... кружево, шитьё, вырубка,  и много бумажек...



первая страничка для альбомного блока готова, отдельно про блок тут

пока, пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий